1

Тема: Вывод на аутсорсинг

Добрый день.
Какие службы вы считаете целесообразным вывести на аутсорсинг, а какие лучше не трогать и оставить себе? Речь идет об административно управленческом персонале, не о производственниках.
Если можно, ваш опыт вывода. С какими сложностями можно столкнуться и т.д.
Спасибо.

2

Re: Вывод на аутсорсинг

Обычно первыми уходят айтишники и АХО (уборщицы и др.). Зависит от вашей оргструктуры. Сложно сказать, что у вас там есть.

3

Re: Вывод на аутсорсинг

Согласен, нужно знать структуру вашего предприятия. Хотя бы знать, крупное, малое или среднее оно.
С малыми предприятиями проще всего. Можно безболезненно на аутсорсинг вывести многие непрофильные функции. Юристов, бухгалтерию можно смело отдавать.

4

Re: Вывод на аутсорсинг

Охрана, автопарк, техобслуживание (оборудования или зданий). Опять же, кроме структуры, нужно знать вид деятельности. Иначе передача функций охраны для ЧОП-а, к примеру, не вполне здравое решение smile Так же, как для предприятия, занимающегося разработкой ПО, передача айтишников на сторону.

5

Re: Вывод на аутсорсинг

Предприятие среднее, численность около 1 тыс., вид деятельности - производство продуктов питания. С такими подразделениями как охрана, водители мы уже решили вопрос. Осталось офис подчистить smile

6

Re: Вывод на аутсорсинг

Виктор К, не маленькое предприятие. Помимо вышеперечисленного могу добавить такие функции как подбор и оценка персонала. Их можно отдать хорошему кадровому агентству.
С вашей численностью передать бухгалтерию будет не очень просто. К тому же, коммерческая тайна будет под большим вопросом.

7

Re: Вывод на аутсорсинг

Важно не утратить контроль над бизнес процессом полностью. У вас в штате должен остаться сотрудник, который курирует направление. Вывели юристов? Прекрасно, но хотя бы один работник должен быть вашим.
В случае с бухгалтерией, можно вывести часть ее работы. К примеру, начисление зарплаты.
Большой минус аутсорсинга это, как уже сказали выше, возможная утечка информации.
На практике еще сталкивался с тем, что сотрудники двух организаций так и не смогли найти общий язык. Бухгалтерия была на аутсорсинге. Вместо нормального взаимодействия получилось, что обе стороны занимались только тем, что искали ошибки в работе друг друга. В итоге - постоянные письма в адрес руководства компаний, жалобы, отсутствие нормального рабочего процесса.

8

Re: Вывод на аутсорсинг

Igor пишет:

На практике еще сталкивался с тем, что сотрудники двух организаций так и не смогли найти общий язык.

Интересный случай. Офисный планктон и так всегда готов сожрать друг друга, а здесь еще более ярко выражено разделение на свой/чужой.